Что делать если новый телефон оказался ненадлежащего качества

Продавец отказался менять неисправный телефон или вернуть деньги: что делать?

В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого.

Что делать если новый телефон оказался ненадлежащего качества

Для удовлетворения требований покупателя законом о защите прав потребителей (ст. 20, 21, 22) установлены сроки, нарушение которых влечет для продавца ответственность (ст. 23). http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p436 При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить указанные требования, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Защита Прав Потребителей

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Однако, более простые модели (не имеющие сенсорного управления) по-прежнему возможно вернуть (обменять) в течение всего гарантийного срока.

Если быть более точным, то статья 18 Закона «О защите прав потребителей» позволяет выдвигать следующие требования в отношении товаров, не попавших в перечень технически сложных, коими и являются сотовые телефоны без сенсорного управления: В свою очередь продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

  1. сохранена упаковка и товарный вид продукта;
  2. в наличии чеки, подтверждающие покупку.
  3. не использовался;
  4. присутствуют ярлыки и заводские пломбы;

Мобильный телефон нельзя вернуть, если он исправен, и не понравился или не подошел по какой-либо причине. В отношении технически сложных, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата.

В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

прав потребителей при возврате товара.

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

Для того, чтобы вернуть телефон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного надлежащего качества возможен

Приобрел сотовый телефон с дефектом, как вернуть деньги без технической экспертизы?

Требования о проведении проверки качества не только законны, но и необходимы. Дело в том, что в отношении технически ложных товаров такая проверка качества просто необходима, без заключения СЦ магазин не вправе произвести возврат денежных средств.

Решение об обмене товара/возврате денежных средств принимает не продавец, а отдел рекламации на основе заключения СЦ.

Вероятно, Вы путаете проверку качества с ремонтом.

Для удовлетворения требований покупателя законом о защите прав потребителей (ст. 20, 21, 22) установлены сроки, нарушение которых влечет для продавца ответственность (ст. 23).