Кому можно пожаловаться на дикси

Кому можно пожаловаться на дикси

Дикси — Бардак и хамство в магазине Недействительная

Здравствуйте уважаемый покупатель. После вашего обращения, мы провели проверку работы. С персоналом магазина проведены дополнительные инструктажи на предмет качества обслуживания клиентов.В настоящее время магазин взят на особый контроль.

В случае если подобная ситуация повторится мы будем вынуждены использовать меры дисциплинарного воздействия в отношении административного состава магазина.

Отзыв: Магазин Дикси (Россия) — Дикси — магазин хамства, наглости, издевательства и обмана!

Просьба указать адрес либо номер магазина в котором Вы обнаружили данные нарушения.

В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp.gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Уверены с Вашей помощью мы станем лучше.

Спасибо за Ваше обращение. ответить

По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка.

Написать жалобу на магазин Дикси

Вам необходимо максимально детально описать произошедшее, чтобы руководство магазина имело ясное и полное представление о случившемся.

В такой жалобе указывается время и дата ее написания, ФИО заявителя, жалоба, желательно с указанием нарушенных законов и норм, подпись. Постараться разрешить ситуацию на уровне управления магазина можно и путем составления жалобы на официальном сайте сети https://dixy.ru/, а также направив жалобу по почте на адрес: 119361, г.

Как пожаловаться на магазин — Дикси?

Пожаловаться на нарушение своих потребительских прав покупатель может в одну из следующих инстанций: Структура жалобы Для того, чтобы пожаловаться на магазин “Дикси”, первоначально нужно составить жалобу.

Несмотря на то, что жалоба не имеет установленной формы, в ней должны быть указана следующая обязательная информация: Дата и точное время подачи жалобы; Реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество)

Группа Компаний Дикси — Жалоба на Управляющего

Группа Компаний Дикси — Жалоба на Управляющего

Комментарии:

Добрый день, уважаемый пользователь сайта.

Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим указать номер или точный адрес, в котором Вы работали .

Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу:

Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.

Спасибо за Ваше обращение.

Добрый день, 26.12.2014 года зашли с девушкой купить любимые конфеты, взяв с полки конфеты обратил внимание, что рядом стоят 2 ценника( фото приложу к жалобе).

Попросил кассира позвать старшего, когда та пришла то начала высказывать своё недовольство типа она одна , а зал большой, хотя как можно не заметить и убрать ценник, когда рядом ставишь новых?). Затем быстро убрали ценник Подробнее>>

22 января 2015 года в 21.20. Мой ребенок 7 лет зашел в магазин со 100 рублями , чтобы купить туалетную бумагу.

Я ждала его возле выхода, так как была с крупной собакой.

Ребенок вернулся через 5 минут и сказал, что бумага, которую взял стоит 108 рублей. У меня не было с собой денег и я сказала, что нужно взять другую Подробнее>>

Купила огурцы соленые «первым делом » засоленые с цветами.видимо к 1 сентября.

Вопрос :какую обработку проходит продукт перед засолкой и фасовкой?

Подробнее>>

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете.

Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

Здравствуйте уважаемый покупатель. После вашего обращения, мы провели проверку работы магазина. С персоналом проведены дополнительные инструктажи на предмет качества обслуживания клиентов.В настоящее время взят на особый контроль.

В случае если подобная ситуация повторится мы будем вынуждены использовать меры дисциплинарного воздействия в отношении административного состава магазина.

Жалоба на магазин Дикси

Кроме того, нужно учитывать и то, что магазин по закону может за свои средства организовать компетентное исследование причины поломки вещи. Для этого магазины заказывают экспертизу.

Если эксперт указал на то, что поломка случилась исключительно по вине самого покупателя, то магазин может отказать этому покупателю в выполнении его требований. К примеру, по вине самого покупателя может сломаться вещь, если ее неправильно использовали.