Коррозионная стойкость у авто

Коррозионная стойкость у авто

Тест на коррозийную стойкость 13 машин

Тест на коррозийную стойкость 13 машин

П редлагаем вашему вниманию очень интересную статью на наш взгляд. Статья из журнала «Авторевю» №16 2009 года. В ней проведен эксперимент на коррозийную стойкость 13 современных бюджетных машин.

Ребята из редакции вырезали прямоугольные пластины из дверей, крыльев и крышек багажника и отправили образцы в коррозийную камеру аккредитованной лаборатории.

Пытку соляным туманом и высокой температурой, без замечаний, выдержали фрагменты только двух автомобилей из тринадцати! Среди испытуемых моделей Chevrolet Lanos, Renault Logan, Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Fiat Albea, Chery Amulet, Geely MK и Otaka, BYD F3, две Волги (Siber и ГАЗ-3110) и две Лады (Калина и Приора). Все машины куплены редакцией в 2002—2009 годах новыми у официальных дилеров и не подвергались никакой дополнительной антикоррозионной обработке.

Быстро ли ржавеют современные автомобили, не экономят ли производители на антикоррозионной защите, прочтете здесь.

Тест на коррозийную стойкость 13 машин
Тест на коррозийную стойкость 13 машин

Сварочные горелки, различное оборудование для сварки и резки.

Еще записи по теме

Работает на MaxSite CMS | Время: 0.3568 | SQL: 21 | Память: 7.24MB

Все права защищены. Использование материалов сайта только с активной ссылкой на источник публикации.

| Вход

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги.

Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж.

Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля. какие авто лучше всего защищены от коррозии?

из них 957 кузовов принадлежали машинам 2002-2005 годов выпуска, 117 – машинам 2000-2001 годов выпуска.

кузова брались на заводах по утилизации автомобилей, расположенных в тех регионах скандинавии, где дороги зимой обрабатываются антигололедными реагентами. в швеции было взято 83% исследованных машин, в дании – 12%, финляндии – 4%, норвегии – 1%. что же это получилось по степени антикоррозийной стойкости эксперты разделили все автомобили опять-таки на две группы, выбрав в качестве пограничной модели машину, у которой способность противостоять коррозийному поражению еще можно считать приемлемой.

список автомобилей с оцинкованным кузовом

теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией volkswagen, они же используют его и по сей день.

помимо vw так обрабатывают кузова еще audi, porsche, volvo, а также масса других автопроизводителей.

какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

если вы обратите внимание на skoda octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову.

коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить.

как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее.

коррозия – самые вопиющие случаи

коррозия автомобилей итальянских и французских брендов в восьмидесятых годах считались стандартом. сегодня же владельцы «французов» и «итальянцев» смотрят свысока на машины именитых брендов.

в частности продукция psa (peugeot/citroen) с начала нового тысячелетия имела лучшую защиту от коррозии, чем автомобили концерна vw. в то время как 15-летний fiat punto обзаведется всего лишь парой «бородавок», старый mercedes e-class становился похож на «металлом».

какие авто наиболее стойкие к коррозии и наоборот

src=» «=»»>