Куда обратиться по вопросу обслуживания в мфц

Куда жаловаться на МФЦ?

Есть возможность написать жалобу на имя руководителя отделения. Это более серьёзный документ, и анонимным он быть не может. Рекомендации к оформлению таковы: В прокуратуру Текст жалобы в прокуратуру на МФЦ должен содержать следующее: Название прокурорского органа, ФИО прокурора, на чьё имя составлено заявление; Укажите свои ФИО, адрес, контактные данные; Укажите название МФЦ, его адрес и ФИО руководителя; В тексте документа необходимо будет указать все факты нарушения и обстоятельства, в которых оно произошло.

Куда жаловаться на работу МФЦ?

Как показывает практика, один из самых эффективных способов отстоять свои права – написать жалобу на МФЦ. И все же, какие организации занимаются рассмотрением и обработкой подобных претензий? В их число входят: Если в самой компании на ваши претензии никак не отреагировали, обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Но такая форма воздействия применяется лишь в тех случаях, когда речь идет о более серьезных нарушениях.

Как показывает практика, один из самых эффективных способов отстоять свои права – написать жалобу на МФЦ. И все же, какие организации занимаются рассмотрением и обработкой подобных претензий?

В их число входят: Если в самой компании на ваши претензии никак не отреагировали, обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Но такая форма воздействия применяется лишь в тех случаях, когда речь идет о более серьезных нарушениях.

Куда жаловаться если нарушены сроки предоставления услуги в мфц

Вы можете подать жалобу через Портал, если получали услугу электронным способом посредством Портала или в МФЦ. Срок рассмотрения жалобы в зависимости от ситуации составляет до 15 дней.

На сайте Propasssport.ru в разделе «порядок обжалования» чётко прописано кто за что несет ответственность и кому и как жаловаться, но попробуем более простым языком ответить на данный вопрос в рамках данной статьи.

Куда обратиться по вопросу обслуживания в мфц

Куда обратиться по вопросу обслуживания в мфц

Для получения информации об услуге по зачислению в первый класс на следующий учебный год перейдите, пожалуйста, по ссылке.

Обратная связь МФЦ

Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)

© 2007–2018 Комитет по информатизации и связи

Портал «Наш Санкт-Петербург»

Городской информационный портал ГОРОД +

Портал правовой информации

Законодательное Собрание СПб

Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

Социальная линия «Нет коррупции!»

Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга

Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга»

Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга

Выделите некорректный текст, нажмите Ctrl+Enter

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

© 2007–2018 Комитет по информатизации и связи

Рассмотрим их более подробно. Жалобу в Книге обращений можно писать в свободной форме.

Единственное, что потребуется — избегать оскорблений и нецензурной лексики.

Жалобу можно оставить анонимно, однако лучше указать свои ФИО и контакты для связи — так решить проблему будет значительно проще.

Однако обратите внимание на то, что жалоба руководителю должна касаться действительно серьезных жалоб, например, утери ваших бумаг или мошенничества сотрудников.

Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ

Вы имеете полное право оставить отзыв о качестве услуг и работе отдельных специалистов в книге обращений (жалоб), как правило, она находится на стенде документации или у администратора на стойке.

Можно написать как жалобу, так и положительный отзыв, предложения по усовершенствованию работы МФЦ, предоставления отдельных услуг. Форма изложения текста — свобоная, однако следует избегать нецензурный лексикон и оскорбления.

Вы имеете полное право оставить отзыв о качестве услуг и работе отдельных специалистов в книге обращений (жалоб), как правило, она находится на стенде документации или у администратора на стойке.

Можно написать как жалобу, так и положительный отзыв, предложения по усовершенствованию работы МФЦ, предоставления отдельных услуг. Форма изложения текста — свобоная, однако следует избегать нецензурный лексикон и оскорбления.

Жалоба на МФЦ

Заявление о судебном рассмотрении подаётся в суд соответствующего уровня:

  1. касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;
  2. относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.

Основания Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.

11.1. Федерального закона № 210-ФЗ.