Можно ли поменять белье

Можно ли вернуть белье обратно в магазин?

Ваши требования о возврате товара и возврате вам уплаченной денежной суммы за товар должны быть удовлетворены продавцом в течении 10 дней. Обычно в магазинах просят заполнить заявление на возврат, указать в заявлении свой номер телефона и когда возврат будет оформлен, вам сообщат и вы сможете приехать и забрать деньги или обменять товар.

Заявление пишется в свободной форме или на бланке продавца, один экземпляр с подписями продавца остается у вас и в случае если в течении 10 дней вам не перезвонят чтобы сообщить о положительном или отрицательном решении, не вернут деньги то вы вправе обратится с претензией к магазину (продавцу), за нарушение статьи 22 «Закона о защите прав потребителей», далее мы с вами разберем как пишется претензия и в каких еще случаях вам необходимо будет ее направить продавцу, а если он не ответит на вашу претензию в течении 10 дней, то можно обращаться в суд.

В каких случаях возможно обменять или вернуть нижнее белье и как это сделать?

Любые изделия, предназначенные для ношения в тесном контакте с телом, относятся к предметам личной гигиены, поэтому их не разрешается обменивать или возвращать. Следовательно, нижнее бельё обмену и возврату не может быть подвергнуто, даже если оно не подходит человеку по определённым параметрам.

Но в некоторых случаях возможно вернуть такой товар, не нарушив закон.

Любые изделия, предназначенные для ношения в тесном контакте с телом, относятся к предметам личной гигиены, поэтому их не разрешается обменивать или возвращать. Следовательно, нижнее бельё обмену и возврату не может быть подвергнуто, даже если оно не подходит человеку по определённым параметрам.

Но в некоторых случаях возможно вернуть такой товар, не нарушив закон.

Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

Произвести возврат нижнего белья надлежащего качества возможно только в следующих случаях:

  1. В момент покупки продавец не сообщил, что возврат нижнего белья невозможен;
  2. В магазине нижнего белья нет таблички со ссылкой на статью Закона “О защите прав потребителей”, которая бы проинформировала покупателя о невозможности возврата/обмена нижнего белья;

Вывод: если покупателя не уведомили о невозможности возврата или обмена нижнего белья, то, по Закону, вернуть его можно, но только в течение двух недель с момента покупки нижнего белья (день приобретения не считается). Вернуть нижнее белье обратно в магазин можно, если оно оказалось бракованным.

  • костюмы для купания;
  • комплекты бельевых изделий, выполненные из трикотажа;

Таким образом, элементы одежды, имеющие контакт с человеческим телом, возвращены быть не могут несмотря даже на то, что покупателю не подошел размер, дизайн, комплектация или фасон.

Надеяться на возврат или замену элементов нижнего белья, соответствующего качества в двухнедельный срок после совершения покупки, клиент может только в тех ситуациях, когда в магазине отсутствуют базовые сведения установленного образца с акцентом на запрещающий закон, а также при условии, что продавец в устной форме не предупредил покупателя о действующем ограничении.

Как вернуть в магазин нижнее белье или купальник?

Продавцы-консультанты обязаны уведомить вас об этом устно, либо в магазине должна иметься соответствующая надпись (табличка, объявление, информация на чеке и т.

д). Если устного или письменного предупреждения сделано не было, и вы можете это доказать, вашу покупку обязаны принять обратно в течение 14 дней. Бытует убеждение, что любое качественное белье, купленное в интернет-магазине, можно вернуть, поскольку интернет-торговля регулируется Постановлением Правительства РФ о «Правилах продажи товаров дистанционным способом», согласно которому продавец обязан вернуть вам полную стоимость любой покупки, кроме вещей, сделанных на заказ.

Ваши требования о возврате товара и возврате вам уплаченной денежной суммы за товар должны быть удовлетворены продавцом в течении 10 дней. Обычно в магазинах просят заполнить заявление на возврат, указать в заявлении свой номер телефона и когда возврат будет оформлен, вам сообщат и вы сможете приехать и забрать деньги или обменять товар.

Заявление пишется в свободной форме или на бланке продавца, один экземпляр с подписями продавца остается у вас и в случае если в течении 10 дней вам не перезвонят чтобы сообщить о положительном или отрицательном решении, не вернут деньги то вы вправе обратится с претензией к магазину (продавцу), за нарушение статьи 22 «Закона о защите прав потребителей», далее мы с вами разберем как пишется претензия и в каких еще случаях вам необходимо будет ее направить продавцу, а если он не ответит на вашу претензию в течении 10 дней, то можно обращаться в суд.