Можно ли вернуть очки ели онне подошли

Можно ли вернуть очки ели онне подошли

Можно ли вернуть очки ели онне подошли

Я купила очки, но они оказались некачественные. Можно ли их вернуть ?

Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества.

Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них.

  • § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Поэтому жаль, что вы не описали, в чем заключается плохое качество.

  • § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Но если же очки действительно плохие, то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке.

Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Дипломатично объясните сотрудникам оптики, что пойти вам навстречу выгодно для них же. Потому что если очки причинят вред вашему здоровью, то вы можете потребовать его возмещения в судебном порядке.

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?

  1. Вернуть потраченные деньги взамен на возврат самой вещи;
  2. Обменять товар плохого качества на аналогичный (по цене и характеристикам) хорошего качества;
  3. заказать очки с другими характеристиками;
  4. Произвести ремонт бракованного элемента за счет торговой точки;

По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы. Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ.

Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения

Отсутствие кассового чека не может стать препятствием для возврата вещи. Если в день покупки подобная единица товара была продана (это можно проверить по кассовым документам), то продавец обязан принять товар назад. Как вариант, можно в подобном случае воспользоваться свидетельскими показаниями.

Как вернуть очки обратно в магазин Но сделанные в оптике по рецепту очки обменивают по другой схеме.

Как можно вернуть очки сделанные на заказ в оптику

Они приравниваются к лекарственным средствам и возвращены быть не могут.

Например, как вернуть очки, сделанные на заказ? В данном случае вернуть получится только оправу, а вот ни одна линза по закону обмену не подлежит Для того, чтобы вернуть в магазин или оптику очки ненадлежащего качества, покупатель должен: Если же у покупателя возникли проблемы с использованием ликвидных очков, процедура для «заказных» и «готовых» товаров отличаются.

Можно ли вернуть очки, которые не подошли?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

  1. Вернуть потраченные деньги взамен на возврат самой вещи;
  2. Обменять товар плохого качества на аналогичный (по цене и характеристикам) хорошего качества;
  3. Произвести ремонт бракованного элемента за счет торговой точки;
  4. заказать очки с другими характеристиками;

По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы. Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ.

Отсутствие кассового чека не может стать препятствием для возврата вещи.

Если в день покупки подобная единица товара была продана (это можно проверить по кассовым документам), то продавец обязан принять товар назад. Как вариант, можно в подобном случае воспользоваться свидетельскими показаниями. Как вернуть очки обратно в магазин Но сделанные в оптике по рецепту очки обменивают по другой схеме.

Как вернуть солнцезащитные очки в магазин и получить обратно деньги?

Претензию лучше всего изложить письменно, приложить чек или счет, полученный при покупке, гарантийный талон. Если вы не нашли документа, который подтвердит покупку и дату ее совершения, то это не должно быть основанием для отказа.

В магазине способны восстановить чек, если вы хотя бы приблизительно помните дату.

Важно только соблюдать двухнедельный срок.

Товар не должен иметь следов использования, нужно сохранить все бирки, этикетки, упаковку и возвратить его в магазин в таком виде, в каком вы его получили.