Образец претензии в сбербанк о возврате денежных средств

Претензия в Сбербанк образец бланк

Претензия в Сбербанк образец бланк

– это первый документ, который призван добиться справедливости от банка, если им были нарушены права клиента по договору.

Причиной для написания может также стать грубое обращение сотрудников к клиенту.

Если требования по обращению банк не удовлетворяет мирно, то следующий шаг – это обращение в суд, прокуратуру или орган банковского надзора и регулирования.

Как нужно писать в Сбербанк

Установленной формы в законодательстве нет, основное требование для таких обращений – грамотность, четкое и по существу изложение обстоятельств, с указанием точных дат событий.

Направляется непосредственно в отделение Сбербанка, где произошел конфликтный случай или были нарушены обязательства по договору.

Претензия должна содержать ссылки на статьи закона, которые гарантируют права клиента, и предложение о том, как разрешить данную ситуацию по мнению клиента.

На сайте Сбербанка существует форма обратной связи отправки писем, по которой можно отправить свои требования и жалобы.

Но если вы отправите претензию только лишь в электронной форме, в случае дальнейшего разбирательства в суде будет проблематично доказать, что досудебная претензия была отправлена.

Поэтому лучше всего отправлять обращение обычной почтой или непосредственно через приемную службу банка.

Ниже расположен типовой бланк и образец претензии в Сбербанк, вариант которой можно скачать бесплатно.

Претензия в банк: образец заполнения и советы юристов

Обязательно наличие номера входящего документа, который проставляет сотрудник, принимающий обращение. Когда писать Претензия в банк пишется в следующих случаях: И еще многие другие случаи, когда устным путем решить вопрос не получается, и приходится писать заявление. Претензия в банк должна быть рассмотрена. По результатам проверки клиенту отправляют письменный ответ.

Для того чтобы документ был принят, его нужно верно составить.

Как написать претензию в Сбербанк

В тексте обращения должна иллюстрироваться основная причина вашей (например, ошибочное списание средств, потеря денег при переводе с карты на карту и т.д.).

Укажите цель вашего обращения к банку. Например, возврат денежных средств (сумма прописывается цифрами и прописью), поиск и наказание виновников происшествия и т.д. В претензии должны указываться все ваши контактные данные – почтовый и электронный адрес, номера телефонов и т.д.

нужно написать в двух экземплярах.

Пишем претензию в банк самостоятельно

, либо непонятные денежные списания за услуги, о которых вы не в курсе, в этом случае действия банка могут считаться мошенническими. При смс рассылках об услугах банка, на которые вы не давали свое согласие.

При составлении претензии в банк, нужно руководствоваться правилами грамотности, понятности ваших требований, и указания точных дат.

Очень важно если это возможно конечно, упомянуть какие законные права были нарушены и сослаться на конкретную статью закона, а также четко сформулировать суть претензии.