Обувь в сетевых магазинах обмен возврат

Обувь в сетевых магазинах обмен возврат

Возврат обуви в магазин: основные правила

Если гарантия возврата позволяет вернуть неношеную пару, руководствуясь только субъективными ощущениями, то по гарантии качества вы можете вернуть в магазин обувь после носки. Самыми частыми причинами для возврата в магазин являются: отслаивание подошвы, истирание подошвы менее чем за 3 месяца носки, осыпание красителя или шелушение покрытия, порча швов.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки

По ст. 18 Закона №2300-1 допускается: Что относится к браку, недостаткам обуви:

  1. Неровность швов.
  2. Любые факторы, препятствующие нормальной эксплуатации обуви и нарушающие ее эстетичность.
  3. Деформация подошвы и каблука.
  4. Трещины материала и явные разрывы.

Если у вас есть сомнения в качестве товара, но магазин не хочет принимать его обратно и возвращать деньги, проконсультируйтесь со специалистом.

Обмен и возврат

Потребитель вправе предъявить указанные выше требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Для сезонных (обувь) гарантийный срок исчисляется с момента наступления сезона: зимняя: с 1 ноября до 1 марта

  1. осень с 1 сентября до 1 ноября
  2. весна с 1 марта до 1 мая

обувь летняя: с 1 мая до 1 сентября Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель вправе предъявить указанные выше требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Для сезонных товаров () гарантийный срок исчисляется с момента наступления сезона: обувь зимняя: с 1 ноября до 1 марта

  1. весна с 1 марта до 1 мая
  2. осень с 1 сентября до 1 ноября

обувь летняя: с 1 мая до 1 сентября Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

См.

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. Если необходимая информация была доведена до покупателя то можно приступить к примерке обуви, выборе цвета и.т.п.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

См. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. Если необходимая информация была доведена до покупателя то можно приступить к примерке, выборе цвета и.т.п.

Обмен надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона.

Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества. Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

  1. произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;
  2. потребовать вернуть деньги.
  3. осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;

Правила возврата обуви Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть.

Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона. Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества. Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

  1. осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
  2. потребовать вернуть деньги.
  3. произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;

Правила возврата обуви Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть.

Сибмама — о семье, беременности и детях

Сообщения: 33485 В дневниках: 13863 На сайте с 26.06.08 Откуда: Новосибирск площадь Маркса Как связаться с: Нет, не можете.Вам пробили чек, возврат производят в ту же кассу

Нет, не можете. Только туда, где покупали. В Леруа Мерлен, например, можно вернуть без проблем.