Претенщия на вощврвт ьоваов брак стиральная машинв

Претенщия на вощврвт ьоваов брак стиральная машинв

Претенщия на вощврвт ьоваов брак стиральная машинв

Претенщия на вощврвт ьоваов брак стиральная машинв

Заводской брак стиральных машин.

Вчера был у клиентов. Они купили стиральную машину ARDO TL 105 (с верхней загрузкой).

Машина куплена в магазине, абсолютно новая.

Сразу же появились нарекания по стирке.

Пригласили меня по рекомендации бывших клиентов.

Так вот, что вызвало у меня шок.

На АБСОЛЮТНО НОВОЙ машине у барабана, из-за плохой обработки краёв замка, неплотно закрываются дверцы, и не происходит их полной фиксации. Т.е. дверцы могут открыться внутри бака прямо во время стирки (а обычно – отжима.)

Я встречал такую поломку на BOSCH серии WOB. Там это привело к серьёзной деформации дверок барабана и обрыву ремня.

Ремонт в том случае был сильно недёшев, и коллеги говорят, что такая поломка — не редкость.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВЫЗОВЕ СПЕЦИАЛИСТА ПРИ УСТАНОВКЕ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН.

Берегите себя, свои нервы и своё имущество

Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

Это только кажеться, что установить и подключить технику просто . пример ТС показателен . Не пытайтесь экономить .

ИХМО, кто экономит никогда не будет богат

Пытался выправить уже на Candy .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Брак в стиральных машинах

Брак в стиральных машинах.

Права потребителя

Приобретена некачественная стиральная машина?

Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Обнаружив брак в стиральной машине, не отчаивайтесь и не впадайте в панику. В первую очередь, определите, сколько времени прошло с момента покупки. Если стиральная машина сломалась, а 15 дней после ее приобретения еще не минуло — смело требуйте от продавца замены техники или возврата уплаченных денег.

Требования к продавцу следует составить в виде претензии, а саму претензию отнести в магазин, где и была приобретена стиральная машина.

Если продавцы в магазине отказываются принять претензию, то ее можно отправить по почте заказным письмом – и обязательно с уведомлением.

Уведомление вам необходимо для отсчета 10 дней, которые должны пройти с момента получения претензии продавцом — в течение именно этого срока он обязан выполнить предъявленное в претензии требование.

Если поломка не подлежит ремонту, или же в течение года стиральная машина провела в ремонте более 30 дней (в совокупности), то пишите продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

  • не устраивает громкость звука во время стирки;
  • разонравилась модель.
  • она не подошла по размеру;

Купленная стиральная машина оказалась ненадлежащего качества Перед покупкой осмотрите и проверьте бытовую технику. Если сколы, царапины, вмятины обнаружатся уже дома, то доказать, что это не брак транспортировки, установки или эксплуатации, вы не сможете.

Покупка стиральной машины с браком: что делать?

Покупка стиральной машины с браком: что делать?

Добрый день.

Конечно!

Пишите претензию в 2-ух экземплярах (на вашем пусть поставят отметку о принятии и дату) на возврат денежных средств в течение 10 дней.

Продавец обязан принять у вас товар и самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате в течение 10 дней.

Покупка стиральной машины с браком: что делать?

Покупка стиральной машины с браком: что делать?

Согласно ст.18 ФЗ «О ЗПП» вы имеете право вернуть стиральную машину и потребовать возврат денег или обмен на аналогичный товар надлежащего качества.

Претензию передавайте лично в руки, но на вашей копии пусть ставят пометку о принятии, или отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены, смело обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Образцы претензий тут: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2018.