Претензия к авторемонтной мастерской при поломке автомобиля

Претензия к авторемонтной мастерской при поломке автомобиля

Составляем и подаем претензию на некачественный ремонт автомобиля

Если работы были выполнены некачественно или с нарушением сроков сдачи, владелец машины может подать претензию начальнику автосервиса. Важно, чтобы образец соответствовал нормам гражданского законодательства и содержал максимум информации.

Россияне могут требовать от СТО: повторный ремонт; скидку при оплате услуг; бесплатное устранение дефектов; возмещение материального и морального ущерба; денежную компенсацию на последующий ремонт.

Как правильно составить претензию к автосервису

В основном подобные договоренности имеют место, когда потребителю требуется исполнение заказа в его присутствии: мойка автомобиля, шиномонтаж, оперативная диагностика и т.д.

В этом случае соглашение между двумя сторонами подтверждается наличием квитанции, кассового чека, другого документа, содержащего реквизиты и печать фирмы, оказывающей услугу потребителю.

При заключении письменного договора в заказе-наряде обязательно должны присутствовать следующие пункты: Одновременно с заказ-нарядом производится оформление акта сдачи-приемки .

Претензии по ремонту автомобиля

Но если речь идет о более серьезном ремонте, вам понадобится составить официальный договор. При составлении договора вы в обязательном порядке должны внести такие данные как: Акт приема/сдачи авто

После выполнения работ составляют акт сдачи и приема автомобиля.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Если недостаток несущественный, то автомобилист может потребовать от автосервиса:

  • Безвозмездно устранить выявленный недостаток.
  • Уменьшить стоимость работ.
  • Компенсировать расходы, если недостаток был устранен собственноручно.
  • Отремонтировать авто повторно на безвозмездной основе.

Главный совет: не отдавайте автомобиль в сервис без заключения договора, иначе доказать факт того, что СЦ вообще выполнял какие-либо работы с авто будет невозможно.

Претензия по некачественному ремонту и порче автомобиля

Согласно ст.

783 ГК РФ, общие положения о подряде (статьи 702 — 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 — 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 — 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг. безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.

Пример претензии на ремонт автомобиля

и стоимостью предварительной диагностики в сумме ***** руб. 50 коп. Поскольку ответ на претензию не был получен в установленный срок, то ** сентября 2015 года я обратился в ООО «Центр независимой экспертизы «*********» (ИНН 77*******) для выявления причин неисправности и определения стоимости восстановительного ремонта.

** сентября 2015 года я уведомил телеграммой ООО Н о проведении независимой технической экспертизы.

Medved01 › Блог › Образец претензии по некачественно оказанной услуге автосервисом

В результате диагностики были выявлены следующие неисправности: — замена стойки стабилизатора – работа 300 рублей; — замена «лямбда-зопда» — работа 500 рублей; — подтянуть подшипник – работа 200 рублей.

В этот же день, после покупки автомобиля, заявитель поехала на Государственный технический осмотр. В результате диагностирования было выявлено: разность торм.

сил оси 2 не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001.

Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец

В соответствии со ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

и стоимостью предварительной диагностики в сумме ***** руб.

50 коп. Поскольку ответ на претензию не был получен в установленный срок, то ** сентября 2015 года я обратился в ООО «Центр независимой экспертизы «*********» (ИНН 77*******) для выявления причин неисправности и определения стоимости восстановительного ремонта.

** сентября 2015 года я уведомил телеграммой ООО Н о проведении независимой технической экспертизы.