Срок взврата обуви в магазин если обувь куплена не сезон

Срок взврата обуви в магазин если обувь куплена не сезон

Возврат обуви в магазин после небольшой носки

По ст. 18 Закона №2300-1 допускается: Что относится к браку, недостаткам обуви:

  1. Неровность швов.
  2. Трещины материала и явные разрывы.
  3. Любые факторы, препятствующие нормальной эксплуатации и нарушающие ее эстетичность.
  4. Деформация подошвы и каблука.

Если у вас есть сомнения в качестве товара, но магазин не хочет принимать его обратно и возвращать деньги, проконсультируйтесь со специалистом.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене).

А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег . Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене).

А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег . Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

Таким образом, если купленную обувь некомфортно носить, вы можете ее вернуть, в срок установленный законом. Как известно, одна из статей ФЗ «О защите прав потребителей» разрешает совершить обмен неподходящего покупателю товара в течение 15 дней после покупки.

Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя. При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок: Если же оказалась некачественной, и это выяснилось только после ее покупки, причем дефект товара появился не по причинам, зависящим от покупателя, то возврат обуви возможно осуществить в гарантийный срок. Гарантийный срок на обувную продукцию не установлен законодательно.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

Срок возврата Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.

По ст. 18 Закона №2300-1 допускается: Что относится к браку, недостаткам:

  1. Деформация подошвы и каблука.
  2. Трещины материала и явные разрывы.
  3. Неровность швов.
  4. Любые факторы, препятствующие нормальной эксплуатации обуви и нарушающие ее эстетичность.

Если у вас есть сомнения в качестве товара, но магазин не хочет принимать его обратно и возвращать деньги, проконсультируйтесь со специалистом.

Таким образом, если купленную некомфортно носить, вы можете ее вернуть, в срок установленный законом.

Как известно, одна из статей ФЗ «О защите прав потребителей» разрешает совершить обмен неподходящего покупателю товара в течение 15 дней после покупки. Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя.

При этом, есть условия ограничивающие возврат даже в этот срок: Если же обувь оказалась некачественной, и это выяснилось только после ее покупки, причем дефект товара появился не по причинам, зависящим от покупателя, то возврат обуви возможно осуществить в гарантийный срок. Гарантийный срок на обувную продукцию не установлен законодательно.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Если вы ее повредите по своей вине, то, естественно, магазин может отказать в возврате денег и обмене.

Когда мы говорим о 14-дневном периоде возврата, то подразумеваем обувь, которая просто не подошла. То есть вы передумали ее носить и хотите вернуть в целости и сохранности. Но есть и другая ситуация: обувь оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода.