Срок замены некачественного товара магазином

Срок замены некачественного товара магазином

Вы здесь

Для того, чтобы запустить процесс обмена товара, необходимо обратиться к продавцу с заявлением, которое пишется в свободной форме. В нем необходимо указать следующие данные: Фамилия, Имя, Отчество и адрес заявителя. Описать причины замены – описать выявленные недостатки товара.

Выставить свою просьбу произвести замену товара на новый товар или аналогичный.

Возврат некачественного товара

Но приобретатель может вернуть обратно покупку хорошего качества . Об этом говорит статья 25 упомянутого закона.

Но обменять товар можно будет при некоторых условиях , защищающих продавца:

Если продавец просто не принимает заявление от покупателя, оно идет по почте заказным письмом с пометкой о вручении по юридическому адресу компании.

Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?

Магазины зачастую информируют покупателя о невозможности возвращения и обмена того или иного изделия, но предоставляемая информация не всегда правдива.

На самом деле вернуть вещь нельзя если: В остальных случаях продукцию можно обменять, вернуть или отремонтировать за счет производителя.

Все перечисленные правила имеют прямое отношение и к интернет магазинам.

Кстати, через интернет можно даже оформить онлайн займ, чтобы расплатиться за покупку не выходя из дома.

Срок возврата товара ненадлежащего качества

Действия покупателя, если ненадлежащего качества, регулируются статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Разрешается требовать: Выдвинуть можно любое требование без объяснения причин его выбора, а также покупатель вправе обязать продавца оплатить ущерб, причиненный использованием некачественного товара.

Срок замены ненадлежащего качества установлен в 7 дней. Если требуется провести дополнительные проверки причин недостатка, срок увеличивается до 20 дней.

В какой срок можно обменять бракованный товар?

Отдельные дефекты могут проявить себя только с началом эксплуатации, другие — несколько позже. Беспочвенно обвинять продавца, не разобравшись в ситуации, не стоит, поскольку чаще всего от него не зависит качество выпускаемой производителем продукции.

Кроме этого, норма регулирует:

  1. ответственность торгового предприятия;
  2. права и обязанности продавца и покупателя.
  3. систему возврата;

Но по большей части законодательство призвано защищать интересы потребителя.

Замена товара по закону о защите прав потребителей

Осуществить эту процедуру можно в течение 15 дней с момента передачи товара покупателю.

  1. наличие платежных документов или гарантийного талона, инструкции по эксплуатации или, в крайнем случае, показаний двух свидетелей совершения покупки.
  2. сохранность товарного вида и потребительских свойств изделия;
  3. целостность фабричных пломб, ярлыков;

Замена качественного товара при наличии аналогичной модели в продаже на момент обращения клиента производится незамедлительно.

Действия покупателя, если товар ненадлежащего качества, регулируются статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Разрешается требовать: Выдвинуть можно любое требование без объяснения причин его выбора, а также покупатель вправе обязать продавца оплатить ущерб, причиненный использованием некачественного.

Срок замены товара ненадлежащего качества установлен в 7 дней.

Если требуется провести дополнительные проверки причин недостатка товара, срок увеличивается до 20 дней.

Замена товара ненадлежащего качества, срок

Наконец, стоит заметить, что на настоящий момент покупателю нет необходимости обращаться за платной юридической консультацией в целях осуществления замены товара с недостатками, даже если реакция контрагента по договору оказалась неадекватной. Вся необходимая информация на сегодняшний день находится в открытом доступе на многочисленных сайтах общественных организаций, занимающихся деятельностью данного профиля.

Но приобретатель может вернуть обратно покупку хорошего качества . Об этом говорит статья 25 упомянутого закона.

Но обменять можно будет при некоторых условиях , защищающих продавца:

Замена товара ненадлежащего качества, срок

Если продавец просто не принимает заявление от покупателя, оно идет по почте заказным письмом с пометкой о вручении по юридическому адресу компании.