Возврат товара надлежащего качества нужно ли сохранять этикетки

Возврат товара надлежащего качества нужно ли сохранять этикетки

Возврат товара без этикетки

В вашем случае товар был надлежащего качества, без дефектов, товарный вид вы сохранили и у вас есть товарный чек. Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном.

Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике «неудобно», что при движении (ходьбе) он «задирается, поднимается вверх».

Как вернуть товар надлежащего качества в магазин: сроки, порядок и условия получения денег

Таким образом, вы можете обменять покупку даже, если она просто разонравилась через несколько дней.

Но так как продавцы чаще всего идут на подобный шаг неохотно, стоит заранее узнать, как нужно действовать в подобной ситуации. Одежда относится к категории товаров, подлежащих возврату, даже если продавец утверждает обратное.

Но для того, чтобы процедура прошла успешно, следует знать, что купленная вещь должна находиться в надлежащем виде, а вам необходимо представить определенные документы.

Возможен ли возврат товара без бирки, но с чеком?

Вы имеете право вернуть продавцу неподходящий вам товар не позже, чем через две недели с момента приобретения.

Товар, напомним, обязательно должен иметь первоначальный внешний вид, быть без явных дефектов.

Отсутствие бирки не является основанием для отказа в возврате денег Обращаться к продавцу лучше всего письменно, все устные переговоры трудно будет доказать, если дело дойдет до суда.

Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если данный товар не был употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя имеется кассовый и товарный чек, либо любой другой документ, при помощи которого можно подтвердить оплату указанного товара.

Знайте, что если у вас отсутствует кассовый или товарный чек, либо иной документ подтверждающий факт оплаты и покупки, не лишает вас возможности обменять, если покупатель сошлется на свидетельские показания, при помощи чего и будет подтвержден факт покупки.

Как вернуть товар надлежащего качества продавцу и в какой срок

Какие надлежащего качества можно вернуть, а какие нельзя 1. для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты 2.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Возврат товара без упаковки

Положение утверждено приказом Министерства антимонопольной политики и поддержки предпринимательства, который был принят в исполнение в мае 1998 года за номером 160. Но каждая конкретная ситуация требует осуществление продавцом комплектации товара. Что касается возвращения товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства.

Данное правило является обязательным.

Возврат Товара Без Этикетки

В этом случае в законе «О защите прав потребителя» прямо указано на сохранение потребительских свойств, товарного вида, а также фирменных ярлыков и этикеток. Поэтому с одной стороны администрация торговой точки на территории Москвы или Московской области имеет полное право отказать в процедуре обмена на аналогичный товар, а в случае отсутствия такового – на возврат.

Поэтому отстаивать своё право придётся в суде, где придётся доказать сам факт приобретения вещи в этом конкретном магазине, что при отсутствии бирок, чека и иных документов достаточно сложно осуществить.

Таким образом, возврат товара без этикетки возможен в случаях предъявления претензий по качеству купленной вещи.

Если же недостатков нет, а причина обмена в желании поменять на размер меньше, другой цвет, просто разонравилась модель и т.д., то в этом случае подобная процедура становится возможной только по доброй воле продавца.